Часто задаваемые вопросы

В: Что нужно сделать, чтобы получить скидку при первом заказе в интернет-магазине jysk.by?
О: Для того, чтобы получить скидку при первом заказе в интернет магазине JYSK.BY,  необходимо зарегистрироваться и подписаться на рассылку новостей. Далее в личном кабинете вы найдете бонусный код, который нужно будет ввести и применить при оформлении первого заказа.

В: По какой причине возникают ошибки при вводе скидочного кода?
О: Пожалуйста, убедитесь, что вы подписались на новости компании, вошли в личный кабинет покупателя интернет-магазина JYSK.BY и сумма вашего заказа составляет не менее 100 белорусских рублей.

В: Могу ли я забрать заказ из выбранного магазина сразу после оформления заказа?
О: К сожалению, такой возможности нет. Ваш заказ проходит обработку. Пожалуйста, дождитесь SMS уведомления, что ваш заказ собран и готов к самовывозу. Если Ваш заказ, не сможет быть собран в выбранном магазине, с Вами свяжется специалист, чтобы уточнить дальнейшие действия.

В: Как долго мой заказ может хранится в магазине?
О: Заказ хранится в течение 4 дней (если не оплачен удалённо) с момента подтверждения оператором интернет-магазина. Если товар оплачен покупателем удалённо(онлайн), товар находится в пункте самовывоза до выдачи его покупателю.

В: Какими способами оплаты я могу воспользоваться в интернет-магазине JYSK.BY?
О: При покупке в интернет-магазине JYSK.BY Вы можете произвести оплату онлайн банковской картой VISA, Mastercard, Белкарт, использовать карту рассрочки «Халва» или систему расчета ЕРИП. При оформлении заказа как бизнес-клинет оплата возможна безналичным расчетом.

В: Возможно ли приобрести товары в рассрочку?
О:Да, вы можете приобрести товары в рассрочку по карте «Халва». Оплату можно произвести онлайн выбрав при оформлении метод оплаты — картой Халва онлайн или рассчитаться картой Халва в кассе магазина.

В: Где я могу просмотреть наличие товаров в магазинах?
О: Кликнув на нужный товар на сайте, вы увидите полную информацию о товаре. Рядом с полем информации находится кнопка «Доступность», нажав на нее, вы сможете узнать о наличии товара в магазинах JYSK. Наличие товара не отображается в режиме реального времени. Точную информацию можно получить в магазине по номерам инфоцентров, размещенных на нашем сайте. Обязательно позвоните заранее, чтобы убедиться, что товар есть в магазине.

В: Могу ли я сделать заказ от лица организации?
О: Да, такая возможность есть. После того, как вы добавите все товары в корзину, при оформлении заказа укажите, что заказ оформляет бизнес-клиент заполните данные и в пункте метод оплаты выберите банковский перевод (для юридических лиц).

В: Какова стоимость доставки?
О: Стоимость доставки расчитывается от общего веса вашего заказа. 

В: Каков максимальный вес заказа для доставки до двери?
О:Доставка до двери осуществляется, если суммарный вес заказа не превышает 25 кг.

В: На которое время распространяется гарантийный срок?
О: Гарантийный срок товара зависит от категории товара.

В: Возможно ли вернуть заказ, полученный неделю назад?
О: Подробнее с условиями возврата товара можно ознакомиться здесь.

В: Кто осуществляет сборку мебели?
О: Для сохранности товаров, мебель транспортируется в разобранном виде. JYSK.BY на данный момент не предоставляет услугу по сборке мебели. Однако, предоставляются инструкции для самостоятельной сборки.

В: Я не могу оформить заказ в интернет-магазине JYSK.BY. Что мне делать?
О: Вы можете связаться со специалистами интернет-магазина JYSK.BY по телефонам +375 44 538 56 20, +375 29 538 56 20 или отправить ваш вопрос по электронной почте на адрес info@jysk.by. Наш специалист ответит на вопросы и поможет оформить заказ.

В: Я зарегистрировался в интернет-магазине JYSK.BY, но так и не получил скидочный код. Как мне его получить?
О: Возможно Вы при регистрации пропустили пункт подписки на рассылку новостей компании. Проверить это можно в личном кабинете на сайте JYSK: войдите в Ваш профиль и посмотрите стоит ли в пункте основная подписка отметка. Если отметка отсутствует, то для получения скидочного кода требуется поставить ее и сохранить изменения.

В: Как получить бонус за регистрацию, если регистрация выполняется через аккаунт в социальной сети (Facebook, VK)?
O: Войти в свой профиль JYSK и отметить в настройках, что вы согласны получать новости Jysk по эл. почте и в виде SMS. Тогда код бонуса за регистрацию появится в вашем профиле, а также вам будет отправлено эл. письмо с кодом.

В: Если выбранного товара нет в нужном магазине, будет ли он отправлен в другой магазин JYSK?
O: К сожалению, у нас нет перемещения между магазинами, но Вы можете выбрать другой магазин JYSK.

В: В течение какого времени я могу вернуть товары после получения заказа?
O: Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, заводская упаковка и имеются доказательства приобретения его у продавца. А также если товар не включен в Перечень товаров не подлежащих возврату.

В: Я открыл упаковку, но мне не нравятся заказанные товары. Могу ли я вернуть его?
О: Да, возможно вернуть товар, если он не использовался, упаковка сохранена и товар не поврежден. Возврат возможен в течение 14 дней со дня получения заказа. А также если товар не включен в Перечень товаров не подлежащих возврату.

В: Если я хочу вернуть товар, который мне не нравится, нужно ли мне оплачивать транспортные расходы?
О: Да, если вы возвращаете товар, который вам не нравится, то оплачиваете транспортные расходы. После того, как мы получим товар, мы вернем его стоимость.

В: Если я хочу вернуть поврежденный товар, который был мне доставлен курьером, нужно ли оплачивать транспортные расходы?
О: Нет, вам не нужно платить за транспорт - мы позаботимся об обмене или возврате товара.

В: Товар сломался во время использования – его нужно разбирать дли возврата?
О: Товар необходимо разобрать и упаковать во избежание дальнейшего повреждения при транспортировке.

В: Что мне нужно сделать, чтобы вернуть товар?
О: Вернуть товар можно в один из наших магазинов или заполнить форму на сайте https://jysk.by/returns. Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись со службой поддержки по телефонам: +375 44 538 56 20, +375 29 538 56 20 или по электронной почте info@jysk.by.

В: Если я сделал покупку в одном физическом магазине, могу ли я вернуть товары в другой магазин Jysk?
О: Да, можно вернуть товар в любой из наших магазинов. Отправляясь в магазин, нужно взять чек, и товар, который хотите вернуть. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефонам: +375445385620, +375295385620 или по электронной почте info@jysk.by.

В: Какие варианты возврата у меня есть?
О: Вы можете вернуть товар в один из наших физических магазинов или при помощи курьера. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону по телефонам: +375445385620, +375295385620 или по электронной почте info@jysk.by.

В: Как долго действует гарантия на товар?
О: В зависимости от товара гарантийный срок может быть от 12 до 24 месяцев. На несколько категорий матрасов продлена гарантия производителя от 10 до 25 лет. Более подробную информацию о гарантии вы узнаете, связавшись со службой поддержки по телефонам: +375445385620, +375295385620 или по электронной почте info@jysk.by.

В: Могу ли я приобрести подарочную карту в магазинах JYSK?
О: Да, подарочную карту, номиналом 25, 50 и 100 бел.руб. можно приобрести в кассах розничных магазинов. Срок действия карты 1 год. Применить можно в любом розничном магазине в Беларуси.
Картой нельзя воспользоваться при оплате заказа курьеру при получении заказа оформленного в интернет-магазине.