Часто задаваемые вопросы

В: Что нужно сделать, чтобы получить скидку при первом заказе в интернет-магазине jysk.by?
О: Для того, чтобы получить скидку при первом заказе в интернет магазине JYSK.BY,  необходимо зарегистрироваться и подписаться на рассылку новостей. Далее в личном кабинете вы найдете бонусный код, который нужно будет ввести и применить при оформлении первого заказа.

В: По какой причине возникают ошибки при вводе скидочного кода?
О: Пожалуйста, убедитесь, что вы подписались на новости компании, вошли в личный кабинет покупателя интернет-магазина JYSK.BY и сумма вашего заказа составляет не менее 50 белорусских рублей.

В: Могу ли я забрать заказ из выбранного магазина сразу после оформления заказа?
О: К сожалению, такой возможности нет. Ваш заказ проходит обработку. Пожалуйста, дождитесь SMS уведомления, что ваш заказ собран и готов к самовывозу. Если Ваш заказ, не сможет быть собран в выбранном магазине, с Вами свяжется специалист, чтобы уточнить дальнейшие действия.

В: Как долго мой заказ может хранится в магазине?
О: Заказ хранится в течение 4 дней (если не оплачен удалённо) с момента подтверждения оператором интернет-магазина. Если товар оплачен покупателем удалённо(онлайн), товар находится в пункте самовывоза до выдачи его покупателю.

В: Какими способами оплаты я могу воспользоваться в интернет-магазине JYSK.BY?
О: При покупке в интернет-магазине JYSK.BY Вы можете произвести оплату онлайн банковской картой VISA, Mastercard, Белкарт, использовать карту рассрочки «Халва» или систему расчета ЕРИП. При оформлении заказа как бизнес-клинет оплата возможна безналичным расчетом.

В: Возможно ли приобрести товары в рассрочку?
О: Да, вы можете приобрести товары в рассрочку по карте «Халва».  Оплату можно произвести онлайн выбрав при оформлении метод оплаты — картой Халва онлайн, или при получении выбрав метод оплата картой при получении и добавить комментарий к заказу, что оплата будет осуществляться картой Халва.

В: Где я могу просмотреть наличие товаров в магазинах?
О: Кликнув на нужный товар на сайте, вы увидите полную информацию о товаре. Рядом с полем информации находится кнопка «Доступность», нажав на нее, вы сможете узнать о наличии товара в магазинах JYSK. Пожалуйста, обратите внимание, данная информация обновляется раз в день!

В: Могу ли я сделать заказ от лица организации?
О: Да, такая возможность есть. После того, как вы добавите все товары в корзину, при оформлении заказа укажите, что заказ оформляет бизнес-клиент заполните данные и в пункте метод оплаты выберите банковский перевод (для юридических лиц).

В: Какова стоимость доставки?
О: Доставка осуществляется бесплатно, если сумма заказа составляет 199 белорусских рублей по Минску и Минской области, и 299 и более рублей по остальной территории Беларуси. В ином случае сайт автоматически просчитает стоимость доставки заказа, после того как Вы добавите нужный товар и заполните данные по доставке.

В: Каков максимальный вес заказа для доставки до двери?
О: Доставка до двери осуществляется, если суммарный вес заказа не превышает 15 кг. В ином случае заказ будет доставлен до подъезда. Обращаем Ваше внимание, что выгрузка заказа с суммарным весом более 15 кг осуществляется силами покупателя.

В: На которое время распространяется гарантийный срок?
О: Гарантийный срок товара зависит от категории товара.

В: Возможно ли вернуть заказ, полученный неделю назад?
О: Подробнее с условиями возврата товара можно ознакомиться здесь.

В: Кто осуществляет сборку мебели?
О: Для сохранности товаров, мебель транспортируется в разобранном виде. JYSK.BY на данный момент не предоставляет услугу по сборке мебели. Однако, предоставляются инструкции для самостоятельной сборки.

В: Я не могу оформить заказ в интернет-магазине JYSK.BY. Что мне делать?
О: Вы можете связаться со специалистами интернет-магазина JYSK.BY по телефонам +375 44 538 56 20, +375 29 538 56 20 или отправить ваш вопрос по электронной почте на адрес info@jysk.by. Наш специалист ответит на вопросы и поможет оформить заказ.

В: Я зарегистрировался в интернет-магазине JYSK.BY, но так и не получил скидочный код. Как мне его получить?
О: Возможно Вы при регистрации пропустили пункт подписки на рассылку новостей компании. Проверить это можно в личном кабинете на сайте JYSK: войдите в Ваш профиль и посмотрите стоит ли в пункте основная подписка отметка. Если отметка отсутствует, то для получения скидочного кода требуется поставить ее и сохранить изменения.

В: Как получить бонус за регистрацию, если регистрация выполняется через аккаунт в социальной сети (Facebook, VK)?
O: Войти в свой профиль JYSK и отметить в настройках, что вы согласны получать новости Jysk по эл. почте и в виде SMS. Тогда код бонуса за регистрацию появится в вашем профиле, а также вам будет отправлено эл. письмо с кодом.